Статьи и Видеоматериалы

Наш опыт работы с JivoSite.


18 Октября 2016

Появление диалоговых окон на различных сайтах уже не вызывает такого живого интереса, как раньше. Сейчас большее удивление вызовет скорее отсутствие всплывающего окна на определенных сайтах, где их присутствие просто необходимо, например, в Интернет-магазинах. Существуют разные оценки «полезности» онлайн-консультанта: одни считают его активным фактором повышения конверсии, другие – только раздражителем, а третьи убеждают в необходимости его правильной настройки. В данной статье мы коснемся нашего опыта работы с онлайн-консультантом JivoSite.

Почему мы остановили свой выбор именно на JivoSite?

На сегодняшний день на IT-рынке представлены около 10 онлайн-консультантов. Однако мы остановили свой выбор именно на JivoSite, поскольку сервис предлагает именно адресную работу с посетителем сайта. Личное обращение придется, как никогда, кстати, если у посетителя возникнет вопрос, например, о качестве представленного товара, его технических характеристиках, составе и т.д.

онлайн_конверсия.png

Чтобы подключить данную опцию, достаточно настроить ее именно на самых «привлекательных» страницах. Также можно произвести настройку частоты появления диалогового окна с учетом следующих факторов: время пребывания на онлайн-ресурсе, в отдельном разделе или странице, местонахождение посетителя и проч. И конечно, самое главное преимущество – это существенная экономия времени: установить и настроить сервис JivoSite легко и просто!

Какие опции предлагает JivoSite?

Благодаря наличию встроенных микрофонов и флеш-плееров на компьютерах и ноутбуках стало возможным связаться со службой поддержки напрямую, используя сервис онлайн-консультанта. Такая ситуация может возникнуть в случае, если клиенту нужна срочная консультация по вопросу или нет возможности набирать длинное сообщение. При работе с клиентом менеджер автоматически может получить следующую информацию: его местонахождение, сайт и страницу, с которых совершается звонок, иногда IP-адрес. Подобная информация поможет менеджеру не только оперативно ответить на вопросы, но также предложить альтернативные варианты, например, при выборе кондиционера или сплит-системы.

JivoSite – отличный помощник менеджера, например, в случае отсутствия активности клиента на сайте, сервис JivoSite может автоматически перевести менеджера в режим «ожидания».

Можно ли с помощью сервиса JivoSite собирать данные?

Без сомнения, поскольку вопросы и отзывы посетителей являются важной информацией по улучшению работы сайта и повышения его конверсии. Сбор и анализ данных сообщений позволит выявить и устранить некоторые недочеты в структуре сайта или его наполнения, если таковые имеются. Получить доступ к информации очень просто: переписку с клиентами можно проверить либо в самом сервисе JivoSite, либо выгрузить переписку из журнала диалогов непосредственно на почту.

На каких платформах доступен сервис JivoSite?

Сервис JivoSite представлен на всех основных ОС (операционных системах): Mac, Windows и Linux. Кроме того, менеджер может скачать и установить приложение JivoSite на устройства с Android или iOS, чтобы постоянно быть на связи с посетителями и оперативно реагировать на поступившие сообщения.

Наша компания «ПрофИТ» рекомендует своим партнерам и клиентам также обратить внимание на сервис JivoSite и использовать его для осуществления онлайн-консультаций.

Количество показов: 516
Количество голосов:  1
Сумма голосов:  5
Рейтинг:  3.3

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)