Электронная очередь Дамаск

Система электронной очереди Дамаск

logo.gif


Компания «ПрофИТ» оказывает услуги по подбору, развертыванию и внедрению решения - система электронной очереди ДАМАСК. Специалисты не только разработают план установки, но и произведут монтаж и настройку системы управления очередью, по окончании работ Вы получите сконфигурированную, протестированную и готовую к работе систему со всей необходимой документацией.

Аппаратная независимость
система управления очередьюУникальная особенность программного обеспечения ДАМАСК заключается в создании комплекса, состоящий из различного оборудования от разных производителей СУО. Приобретение оборудования у разных производителей значительно уменьшают время комплектации. Замена вышедшему из строя оборудования находится достаточно быстро, поскольку похожая модель с привлекательной ценой может быть найдена и у другого производителя.
Развитая функциональность
Решения СУО ДАМАСК подходят для внедрения в одном офисе – простые системы управления очередью и для сложноструктурированных предприятий с сетью филиалов – продвинутые системы.
Доработка по индивидуальным требованиям заказчика
доработка электронной очередиНастройка системы электронной очереди с учетом индивидуальных требований заказчика – новаторство среди таких систем. По окончании работ заказчик получает идеальную систему, отвечающую особенностям бизнес-процесса его компании для достижения наилучшего результата.
Удобство эксплуатации
Эксплуатация системы электронной очереди не вызывает сложностей – нет необходимости в приобретении дорогостоящего дополнительного оборудования, проведении специального обслуживания и наличие специалиста по работе с таким оборудованием. Монтаж и настройка системы проводятся в течение нескольких рабочих дней. 
Низкая себестоимость
Покупка расходных материалов и запасных частей не вызывает трудностей, поскольку их можно заказать у любого поставщика, предоставляющего комплектующие по наиболее выгодной цене. Применение отечественных материалов позволяют значительно оптимизировать расходы по сравнению с зарубежными аналогами.
Гибкая настройка процесса обслуживания
Назначение условий прохождения обслуживания согласно установленному порядку выполнения технических процедур.
Перераспределение списка услуг для заказчика без необходимости приобретения талона.
Приостановление обслуживания и его возобновление по желанию заказчика.
Ориентированность на клиента 

Осуществление онлайн-регистрации (через Интернет).
SMS-регистрация и SMS-оповещение о продвижении очереди.
Осуществление приоритетного обслуживания VIP-клиентов
Осуществление поддержки на нескольких языках

Ведение наблюдения и контроля
система электронной очереди

Осуществление онлайн-наблюдения и управления офисом с обслуживающего рабочего места администратора.
Отслеживание критических нарушений в процессе обслуживания.
Ведение статистического сбора и анализа информации для эффективного управления учреждением

Кастомизация и проведение настройки 

Появляется возможность распределения операторов и рабочих мест на оказание различных услуг, определение наиболее приоритетных услуг.
Заказчик может сам осуществлять редактирование информации и ее состава на сенсорном экране (в том числе на табло и талоне).
Возможность размещения видео и других материалов (реклама, объявления) на табло системы.  

Надежность и защита 

Предоставление доступа только авторизованным пользователям, настройка прав доступа для отдельных пользователей.
Поддержание информационной безопасности в офисе.
Для обеспечения работоспособности системы можно использовать как изолированные, так и находящиеся в офисе сети.