Программное обеспечение для организаций

Покупая лицензионное Программное обеспечение у нас, Вы обеспечиваете себе гарантию качества и ответственный подход к решению вопроса!

Нет сомнений, что, приобретая услуги и товары высокого качества, Вы пользуетесь надежным продуктом. Гарантия качества, надежность, комплексное обслуживание и хорошие цены - вот наши главные преимущества.

| Развитие систем программного обеспечения не стоит на месте, и мы готовы предложить Вам самое актуальное лицензионное ПО.

Компания "ПрофИТ" занимается не только поставкой лицензионного программного обеспечения для организаций, но и его внедрением, настройкой и сопровождением. 

Наши специалисты помогут Вам купить лицензионное программное обеспечение и провести успешную установку, а также обновить программы до актуальной версии, если это необходимо.


«Итилиум»

utilium.png«Итилиум» - система класса Service Desk - предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).

Service Desk «Итилиум» - лидер по количеству продаж среди российских решений в области управления ИТ- услугами (ITSM). «Итилиум» спроектирован на основе библиотек ITIL v3, ITIL v2 и стандарта ISO 20000 с учетом специфики и особенностей работы отечественных предприятий.

«Итилиум» разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2» и работает в режиме управляемого приложения (начиная с версии 4.3). Версия 4.2 может работать в режиме толстого клиента.

«Итилиум» регулярно проходит сертификацию по программе «1С:Совместимо» в фирме 1С, что

подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.

Внедрение Service Desk «Итилиум» позволяет:

  • Структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в
  • виде Каталога услуг
  • организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу
  • Service Desk;
  • Получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг;
  • Установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей;
  • Предоставить Вашим клиентам интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов;
  • Получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе
  • измеримых показателей уровня услуг
  • Поднять удовлетворенность внутренних и внешних клиентов предоставляемыми услугами;
  • Четко понимать свои возможности в плане оказания услуг и заключения SLA (Service Level
  • Agreement – Соглашение об уровне услуг);
  • Вести учет трудозатрат Ваших сотрудников в разрезе услуг/проектов/клиентов/сотрудников;
  • Наладить выполнение и учет регламентных работ;
  • Контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах;
  • Вести учет версий выпускаемых продуктов, включая списки изменений, работ, трудозатрат на
  • выпуск;
  • … а также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL –
  • библиотеке передового опыта организации ИТ.

Все эти преимущества, достигаются благодаря процессному охвату системы «Итилиум», автоматизирующим помимо работы службы Service Desk, следующие процессы ITIL:

  • Управление уровнем услуг
  • Управление каталогом услуг
  • Управление событиями
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание пользователей
  • Управление работами и учет трудозатрат
  • Управление проблемами
  • Управление сервисными активами и конфигурациями
  • Управление изменениями
  • Управление релизами
  • Управление знаниями
  • Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)

Более подробная информация о системе Service Desk «Итилиум» представлена на сайте разработчика.

Компания ООО «ПрофИТ»  является официальным партнером «Итилиум». Приобрести

систему «Итилиум» можно у нас, обратившись по телефону +7 (4932) 58-77-58. 

Либо оставьте заявку по электронной почте, и наши специалисты свяжутся с Вами!



Возврат к списку