Услуги

ИТ Услуги

           ИТ-услуга – поддержание в рамках договора необходимой для функционирования организации информационной системы или систем. В договоре описывается уровень поддержки системы – стабильность, безопасность и прочие, а так же регламент и содержание работ с системой. Все информационные системы организации можно назвать единым названием - ИТ-инфраструктура.

           Информационные системы могут быть в меру простыми, например, обслуживание 1С программ, так и сложными (составными), например, договор на системное администрирование, куда, по сути, входят все ИТ-системы заказчика.

Сложность и скорость развития современных информационных технологий такова, что один человек не в состоянии быть хорошим специалистом по разным направлениям, поэтому заказчики стараются разбить ИТ-систему организации на подсистемы с наименьшей связанностью и передать их для обслуживания под узконаправленных и квалифицированные ИТ- компании. 

Очень часто системный администратор компании передает часть сложных, узконаправленных систем, например, 1С программы, базы данных и т.д. на аутсорсинг.

| ИТ-аутсорсинг реализуется в передаче части обязанностей одной фирмы-заказчика фирме-подрядчику, профессионалу в этом деле, другими словами, компания нанимает фирму для выполнения ИТ-услуг.  


Компания ПрофИТ разделяет комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры организации на следующие составные части (ИТ услуги):

  • Разработка. Наиболее важный и ответственный период жизни ИТ. Подробнее...
  • Внедрение. Важный и зачастую ошибочно забываемый период жизни ИТ системы. Данный период зависит от свойств ИТ системы и квалификации инженеров внедрения. Во внедрении стоит выделить период тестовой эксплуатации, который зачастую по ошибке выносят в сопровождение. Результатом тестовой эксплуатации является максимальная адаптация ИТ системы под нужды заказчика. Подробнее...
  • Сопровождение. Самый длительный период. Подробнее...
  • Модернизация ИТ системы. По своей сути модернизация это сопровождение системы с эволюционными изменениями. При условии сохранности всех наследованных сервисов и данных. Подробнее...

ИТ услугиВсе части  взаимосвязаны и вытекают друг из друга не имея четкой границы. При разработке необходимо продумывать внедрение. Внедрение содержит в себе тестовую эксплуатацию. Модернизация вытекает из сопровождения как необходимые изменения. 

ПрофИТ предлагает комплексный подход охватывающий все этапы жизненных циклов ИТ систем. Мы готовы нести ответственность за все этапы разработку, внедрение, сопровождение, модернизацию. Мы настоятельно рекомендуем заказчику выбирать компанию, которая может предложить комплексные услуги, в противном случае все трудности на следующем этапе жизни системы полностью ложатся на плечи заказчика. Именно 1 этап как фундамент наиболее важен для  всей жизни системы. 

Основные ошибки:

  • Покупка (разработка) ИТ системы без анализа всех этапов. В итоге очень часто от системы отказываются виду стоимости внедрения или обслуживания.
  • Написание ТЗ без привлечения профессионалов.
  • Отсутствие анализа 3 уровня (сопровождения) когда система может обслуживаться только одним физическим лицом или компанией. Вся документация скрыта, код защищен.
  • Отсутствие анализа 4 уровня. Например система имеет низкую цену, но вне отсутствует возможность  модернизации и миграции на новые версии. Данная проблема приведет со временем к отказу от нее и сложностям к переходу на новую версию. 

Весь перечень ИТ-услуг в Иваново Вы можете узнать, обратившись в офис компании ПрофИТ.