Услуги

Сопровождение информационных систем

сопровождение информационной системыСопровождение (администрирование) - 3 этап жизненного цикла информационных систем. Практически для всех ИТ систем в сопровождение включают и модернизацию (4 этап). Сопровождение информационных систем или системное администрирование это все что входит в обязанности системного администратора. В английском языке системный администратор – это специалист, задачей которого является обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники, СКС  и программных систем в организации. Чаще их называют админ или сисадмин (от английского языка – "sysadmin").

Зачастую системное администрирование называют обслуживанием компьютеров или абонентским обслуживанием компьютеров. Что конечно не совсем точно.

Основной вопрос у компании заказчика взять в штат своего системного администратора или нанять компанию для оказания данных услуг. Предлагаем Вам ознакомиться с нашей статьей по данной теме http://profite.ru/article/32/.

Компания "ПрофИТ" оказывает услуги по системному администрирования конкретных информационных систем заказчика, всей ИТ инфраструктуры. Вот краткий перечень наших клиентов http://profite.ru/klient.php

В обязанности системного администратора (СА) входит:

1. Обеспечение рабочего состояния компьютерных систем

2. Администрирование СКС

3. Администрирование Серверов

4. Обеспечение бесперебойной работы компьютеров у сотрудников компании

5. Обеспечение разграничения прав доступа к различным ресурсам внутренней сети

6. Обеспечение информационной безопасности компании

7. Обеспечение  резервного копирования важных информационных систем

8. Обучение сотрудников компании.

9. Обслуживание оргтехники. Заправка картриджей.

И еще много других функций. Основной подход у системного администратора должен заключаться в профилактическом подходе к администрированию, а не инцидентном. То есть ему не нужно ждать серьезных сбоев а постоянно мониторить состояния систем и вовремя принимать действия нормализующие состояние системы.

Компания ПрофИТ имеет большой опыт и оказывает комплексный подход к сопровождению ИТ систем на всех этапах их жизненного цикла. При сопровождении ИТ систем особенно важно проводить и готовиться к модернизации системы используя специальные инструменты и методологию, что позволит не только максимально продлить  срок жизни системы, но и максимально безболезненно произвести переход на новую систему (этапы 1 и 2) . Именно комплексный подход позволяет получить максимальную пользу от ИТ системы для конечных пользователей, инженерного состава и руководителей разного уровня.